Постдипломное образование

Четверг, 16 Январь 2014 10:10

Паспорт государственной услуги, оказываемой за счет бюджетных ассигнований областного бюджета

Автор 
Оцените материал
(0 голосов)

Паспорт
государственной услуги, оказываемой за счет бюджетных ассигнований областного бюджета

Министерство здравоохранения Саратовской области
(наименование главного распорядителя средств областного бюджета)
Профессиональные образовательные программы среднего профессионального образования 039–027


(наименование государственной услуги) (код услуги)

 

I. Основные сведения о государственной услуге

1. Категории физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями государственной услуги:

Граждане Российской Федерации, имеющие основное общее, среднее (полное) общее образование или начальное профессиональное образование, иностранные граждане и лица без гражданства в соответствии с международным соглашением

(наименование категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями государственной услуги)

2. Государственные учреждения, оказывающие государственную услугу:

Образовательные учреждения

(общее наименование вида, типа государственных учреждений, оказывающих государственную услугу)

3. Содержание государственной услуги:

Реализация профессиональных программ среднего профессионального образования

(описание государственной услуги)

4. Сроки, длительность, периодичность оказания потребителям государственной услуги:

2 года 10 месяцев, 3 года 10 месяцев, ежегодно

strong>(описание сроков, длительности, периодичности оказания государственной услуги потребителям)

5. Единицы измерения показателей объема оказания государственной услуги потребителям:

Количество обучающихся

(наименование единиц измерения оказания государственной услуги потребителям)

6. Стоимость оказания потребителям государственной услуги:

Безвозмездно

(указывается, оказывается государственная услуга безвозмездно либо по ценам (тарифам), устанавливаемым в порядке, определенном нормативным правовым актом области (указывается наименование и реквизиты нормативного правового акта области)

7. Ожидаемый результат оказания государственной услуги (в случае возможности его описания):

Соответствие знаний и умений специалиста требованиям государственного образовательного стандарта с получением документа о среднем профессиональном образовании

(описание результата оказания государственной услуги потребителю)

8. Условия досрочного прекращения либо отказа в оказании потребителям государственной услуги (в случае наличия таких условий):

Невыполнения требований государственного образовательного стандарта

(описание условий прекращения либо отказа в оказании потребителям государственной услуги со ссылкой на нормативные правовые акты Российской Федерации и (или) области)

II. Требования к качеству оказания государственной услуги

1 Требования к материально-техническому обеспечению оказания государственной услуги
  Каждое государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования должно быть оснащено медицинским и технологическим оборудованием, аппаратурой, приборами и мебелью в соответствиями с требованиями государственного образовательного стандарта.
2 Требования к уровню кадрового обеспечения оказания государственной услуги
  Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования, предоставляющее госу­дарственные образовательные услуги, комплектуется необходимым количеством специалистов в соответствии с утвержденным штатным расписанием.
Специалисты государственного образовательного учреждения среднего профессионального образования должны иметь соответствующее образование, квалификацию, профессиональную подготовку, обладать знаниями и опытом, необходимыми для выполнения возложенных на них обязанностей.
3 Требования к обеспечению доступности потребителям государственной услуги
  Учреждение должно обеспечить граждан бесплатной, доступной и достоверной информацией, соответствующей требованиям Федерального закона «О защите прав потребителей» и включающей в себя сведения о наименовании учреждения, его местонахождении, о режиме работы, о перечне основных видов образовательной деятельности, предоставляемых учреждением.
4 Требования к информационному обеспечению потребителей государственной услуги
  Обеспечение граждан бесплатной, доступной и достоверной информацией.
5 Требования к организации учета мнения потребителей государственной услуги
  Проведение анкетирования, социологических опросов для определения удовлетворенности населения предоставляемыми видами государственных услуг.
  Иные требования, необходимые для обеспечения оказания государственной услуги

III. Дополнительные сведения о государственной услуге

Прочитано 1499 раз

Голосование закрыто

Архив сайта

Последние новости

ГосУслуги

https://www.gosuslugi.ru/

О порядке работы с обращениями граждан

Телефон "Горячей линии" Общественной палаты Саратовской области - 8(452) 277-567

ПОДРОБНЕЕ

Мы в КОНТАКТЕ

Наша Фотогалерея

Саратовская область, г. Вольск, ул. Л. Толстого, 253,контактный телефон (84593) 7-44-37
ГАПОУ СО "Вольский медицинский колледж им. З.И. Маресевой"